Компания «Тойота» является одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
В 2006 году она реализовала более 8,8 млн. автомобилей¹ на всех пяти континентах. «Тойота» входит в первую десятку списка 500 крупнейших по объёмам поступлений предприятий на планете, который ежегодно публикуется американским журналом Fortune².
Будучи одной из ведущих международных корпораций в мире, компания «Тойота» гордится званием самого уважаемого автопроизводителя³, которое, как считают в компании, было получено благодаря приверженности «Тойоты» к поддержанию высокого уровня удовлетворённости покупателей от обладания её продукцией.
Значительное влияние на становление компании «Тойота» в современном виде оказали ценности и принципы её работы, которые были сформированы на начальном этапе деятельности компании в Японии.
Взаимоотношения руководства и сотрудников компании строятся на принципах социального партнерства. «Тойота» обеспечивает сотрудникам конкурентоспособный уровень вознаграждения.
Особое внимание «Тойота» уделяет профессиональному росту сотрудников. На постоянной основе действуют программы обучения и повышения квалификации.